Техническая поддержка

Мы непрерывно работаем над улучшением качества обслуживания своих клиентов и надеемся, что работа с оборудованием UPVEL доставляет вам только положительные эмоции.

Тем не менее, если в процессе установки оборудования у вас возникают вопросы и вам необходима консультация наших специалистов, то вы можете:

  • посмотреть серию обучающих видеороликов UPVEL по адресу http://www.youtube.com/UPVELRU
  • позвонить в техническую поддержку UPVEL по телефону +7 (495) 952-52-43, 8 (800) 555-52-43 (рабочие дни: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00);
  • отправить письмо по адресу support@upvel.ru.

Что нужно знать при обращении в службу технической поддержки:

  • Модель и аппаратную версию Вашего устройства.

    На нижней крышке устройства есть информационная наклейка.

    На ней указана модель роутера (Model No: ...) и аппаратная версия (Ver: ...)

    Где посмотреть модель роутера и его аппаратную версию
  • Способ подключения к провайдеру: телефонная линия (ADSL), выделенная линия (Ethernet), USB модем 3G/4G(LTE).

    В случае с USB модемом 3G/4G(LTE) нужно знать модель модема.

    Где посмотреть модель модема 1
    Где посмотреть модель модема 2
    Где посмотреть модель модема 3
  • В случае подключения по выделенной линии, нужно знать его тип: DHCP (IPoE), Static IP (Static IPoE), L2TP, PPTP, PPPoE; наличие привязки к MAC-адресу, имя пользователя, пароль, адрес сервера VPN (Данную информацию можно узнать из договора с провайдером, либо в службе технической поддержки провайдера).

Если вам необходимо провести диагностику или ремонт, просим вас обратиться в один из сервисных центров UPVEL. Оборудование в сервисный центр принимается без механических повреждений в полном комплекте:

  • устройство
  • блок питания
  • кабели
  • упаковка
  • заполненный гарантийный талон

Акции и мероприятия

Год Интернета в подарок!

О компании

Компания UPVEL создана в 2010 году. Со дня основания компания UPVEL специализируется на разработке и производстве сетевого оборудования для домашних пользователей, корпоративных клиентов и имеет опыт в области кастомизации абонентского оборудования для операторов связи и интернет-провайдеров в разных странах. Цель компании UPVEL — сделать работу с сетевым оборудованием максимально удобной для пользователей и развеять миф о том, что сетевое оборудование — это технически сложные устройства, с которыми трудно разобраться.

Контакты

г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
info@upvel.ru

© UPVEL, 2010 — 2014